Этикет пассажира: как вести себя в такси

Напряженный ритм жизни заставляет все больше людей прибегать к услугам такси. При помощи этого транспорта можно быстро и комфортно добраться до места назначения. Если вы решили вызвать такси в Рузе, обращайтесь в нашу компанию. Но для начала желательно изучить нормы поведения для пассажиров.

О чем должен помнить пассажир такси

Прежде всего необходимо понимать, что водитель такси – это не ваш личный слуга, а человек, услугами которого вы пользуетесь. Именно поэтому нужно стараться избегать приказного тона в общении с ним. Садясь в автомобиль, поздоровайтесь с водителем, а после завершения поездки поблагодарите его.

Пассажир такси имеет полное право на комфорт, поэтому он может попросить водителя сделать потише музыку, включить или выключить кондиционер в салоне, либо открыть окно. От употребления еды и напитков, а также курения нужно категорически воздержаться, так как это может привести к появлению неприятного запаха или загрязнений в салоне такси.

Если вы решили пообщаться с кем-то по телефону во время поездки, старайтесь разговаривать негромко, чтобы не отвлекать водителя от движения, и не обсуждать интимных подробностей. То же самое касается поездок в компании друзей. Нужно стараться не шуметь и вести себя культурно, чтобы не мешать таксисту.

Прежде чем садиться в машину, постарайтесь отряхнуть свою обувь от грязи. Воздержитесь от хлопанья дверями. Во время поездки не следует подгонять водителя и давать ему советы. Это накалит обстановку и повысит риск возникновения аварийной ситуации. Кроме того, не следует приставать к водителю с разговорами и пытаться излить ему душу. Помните о том, что он не является вашим личным психологом.

Если вы решили вызвать такси в Колюбакино, обязательно сообщите диспетчеру свои требования к автомобилю. Уточните, что вам нужен автомобиль с вместительным багажником, либо детским автокреслом, машина премиум-класса или микроавтобус. Это поможет избежать недоразумений, связанных с тем, что к вам приедет неподходящий транспорт.