Как организовать офисный переезд?

Ежегодно сотни подмосковных субъектов бизнеса сталкиваются с необходимостью переноса своего административного органа в другое здание. Предприниматели, желающие зафрахтовать транспорт для перевозки офисной мебели, документов и оборудования, могут воспользоваться нашими услугами грузового и легкового такси в Колюбакино и ближайших населенных пунктах.

Основные этапы организации переезда

В качестве первого шага необходимо провести инвентаризацию основных средств и расходных материалов субъекта бизнеса. Это позволит подсчитать суммарный вес подлежащих перевозке вещей, подобрать транспорт с нужной грузоподъемностью и габаритами, а также определить оптимальное количество рейсов.

Далее следует приступить к сортировке груза по следующим категориям:

  • компьютеры и оргтехника;
  • офисная мебель;
  • предметы декора интерьера;
  • канцелярские принадлежности;
  • бумажная документация;
  • офисные растения (при их наличии).

Сгруппировав вещи и визуально определив объем каждой категории груза, необходимо приступить к поиску подходящей тары для их перевозки. Мелкие предметы можно упаковать в коробки, а крупные обернуть воздушно-пузырчатой пленкой. Массивную каркасную мебель из соображений удобства погрузки и экономии места в кузове автомобиля перед транспортировкой рекомендуется разобрать.

В процессе упаковывания следует пронумеровать каждую единицу тары, составив описи находящихся внутри вещей. Это поможет избежать излишних затрат времени на поиск вещей первой необходимости после переезда офиса на новое место. Непрозрачные контейнеры с хрупкими предметами следует дополнительно промаркировать надписями, информирующими о необходимости аккуратного обращения с тарой в процессе погрузки.

Далее нужно приспособить коридоры и дверные проемы для беспрепятственного выноса подлежащих перевозке офисных вещей. Подготовив офисный инвентарь к переезду, можно вызывать такси в Рузе, при размещении заказа сообщив диспетчеру информацию о весе и габаритах груза, а также об особых требованиях к транспортировке, если таковые имеются.