Как выбрать транспорт для обслуживания корпоративного мероприятия?

Многие российские предприятия, планируя проведение какого-либо корпоративного мероприятия, решают вопрос доставки персонала путем фрахтования транспорта. Организации из Рузовского городского округа, желающие нанять ТС для обслуживания таких событий, могут стать клиентами нашей фирмы, оказывающей услуги такси в Колюбакино и ближайших населенных пунктах.

Основные критерии выбора транспорта

Если корпоративное мероприятие будет проводиться в формате загородного пикника, предпочтение следует отдавать микроавтобусам и минивэнам с высоким клиренсом и пневмоподвеской. Выбор транспорта с такой ходовой частью позволит свести к минимуму тряску во время поездки в условиях бездорожья и успешно преодолеть труднопроходимые участки пересеченной местности.

При проведении корпоративного мероприятия в формате активного отдыха на природе стоит отдавать предпочтение машинам, приспособленным для перевозки крупногабаритного туристического инвентаря. Для обслуживания церемонии открытия, коллегиальных деловых переговоров и других событий, которые носят имиджевый характер, рекомендуется фрахтовать транспорт представительского класса.

Многие предприятия Подмосковья хотя бы раз в год организуют для персонала экскурсионные поездки продолжительностью в целый день. Для обслуживания таких мероприятий следует выбирать туристический транспорт, характерными чертами которого являются:

  • наличие места с микрофоном для гида;
  • большое расстояние между рядами кресел;
  • оборудование салона мультимедийной системой и персональными кондиционерами;
  • посадочные места с регулируемым положением спинки и подлокотников.

Развозка персонала после мероприятий, проводимых в формате корпоративного вечера до глубокой ночи, зачастую выполняется небольшими группами в несколько рейсов. Для такого события можно нанять как минивэн, так и несколько легковушек. Заказать в рузе такси, приспособленное для обслуживания корпоративного торжества, пикника, делового ивента или иного мероприятия, можно в нашей компании.