Каким должно быть время ожидания пассажира такси?

Услуги частных пассажирских перевозок в Подмосковье сегодня как никогда востребованы. Люди, желающие вызвать такси в Колюбакино или других населенных пунктах Рузовского городского округа, могут позвонить нашим диспетчерам. Продолжительность ожидания пассажира после подачи машины регламентирует ФЗ № 69 от 21 апреля 2014 года в последней редакции.

О чем говорит закон

По прибытии по адресу нахождения заказчика водитель/диспетчер службы такси должен уведомить об этом клиента. С этого момента официально запускается таймер ожидания пассажира. Получив уведомление от службы такси, клиент должен выполнить посадку в течение последующих 15 минут. Если в течение этого временного отрезка пассажир не объявился, водитель имеет право взимать плату за каждую минуту дальнейшего ожидания заказчика по установленному тарифу. Для того чтобы подтвердить факт длительного ожидания клиента шофер обязательно должен включить таксометр. Если этого не сделать, попытка привлечь опоздавшего пассажира к оплате с надбавкой будет незаконной.

Тем не менее существует ряд обстоятельств, при которых перевозчик может предварительно согласовать с клиентом время ожидания. В частности, подобная практика часто имеет место при оказании услуг перевозки в оба конца. При таком формате сервиса клиент предварительно уведомляет диспетчера о том, что между прибытием в целевой пункт назначения и оправлением обратно может пройти гораздо больше 15 минут. Однако и в такой ситуации клиент должен назвать точное количество времени, в течение которого водитель будет ожидать пассажира без применения дополнительного тарифа.

Также время ожидания клиента такси может быть пересмотрено, если машина подается в аэропорт или на вокзал для встречи прибывающих. В такой ситуации форс-мажорным обстоятельством, за которое обычно не предусматриваются санкции, является задержка рейса. Ознакомившись с продолжительностью ожидания пассажира при различных условиях заказа, жители Подмосковья могут вызвать такси в Рузе в нашей фирме.